Все типографии
Омска

Тубусы в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть тубусы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Тубусы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Тубусы", далее - отзывы о типографиях, в которых есть данная услуга.
Владимир Жидков
Владимир Жидков о типографии Принт сервис 2024-03-11 12:43:4210 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
Владимир Жидков оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
Специалисты:
    Ксения Зиберт
    Ксения Зиберт о типографии Принт сервис 2019-10-04 15:56:4910 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
    Ксения Зиберт оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
    Специалисты:
      Михаил Горбунов
      Михаил Горбунов о типографии Принт сервис 2019-09-27 15:46:5110 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
      Михаил Горбунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от типографии:

        Михаил, Вы слегка лукавите, написав данный отзыв. Почему о своих претензиях к качеству отданных карточек Вы не высказались при приёмке товара?
        А наоборот, посмотрев продукцию, поблагодарили Сотрудников и, улыбаясь ушли. Два раза Вы не приезжали за заказом. Первый раз Вы пришли за 10 минут до закрытия и попросили распечатать двусторонние карточки. Девушка-дизайнер взяла Ваш заказ, распечатала и порезала карточки в Вашем присутствии. При этом её рабочий день уже закончился и ради Вас она задержалась. Забирая заказ, Вы её поблагодарили, извинились, что задержали её на работе и ушли. На следующий день Вы пришли и попросили ещё дополнительно скруглить у карточек углы, на что Вам было сказано, что сейчас нет возможности, т.к. доделываются заказы, за которыми совсем скоро придут, и если хотите, то оставьте карточки для скругления и к вечеру сможете их забрать. Вы согласились, оставили и ушли. Вам сразу объяснили ситуацию. Если Вам очень нужно было скругление сию минутно, то могли бы обратиться в другую типографию, но Вы же, зная всю ситуацию, предпочли оставить у нас. Мы не могли отложить заказы, которые были обещаны людям к конкретному времени, и заниматься Вашим заказом. К концу рабочего дня Вы подошли, посмотрели карточки, поблагодарили и ушли. Почему же Вы не высказали претензию к качеству продукции, когда её забирали? В случае Вашего недовольства качеством продукции, мы бы без вопросов Вам переделали заказ и даже сами бы доставили его.
        Но Вы мило улыбались, благодарили, а потом решили написать негативный отзыв. Как-то очень странно и не понятно. Единственно, в чем мы перед Вами виноваты, так это в отсутствии терминала для расчетов банковской картой, но этот вопрос решается и в ближайшее время можете зайти и убедиться в том, что он стоит. Надеемся, что Вы зайдете к нам, "в лицо" предъявите претензию и мы разберёмся с Вашим заказом.

        Ответ от администрации: