Все типографии
Омска

Значки закатные в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть значки закатные. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Значки закатные" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Значки закатные", далее - отзывы о типографиях, в которых есть данная услуга.
Евгения Лукашенко
Евгения Лукашенко о типографии IQ 2024-05-22 15:08:30Масленникова 28Центральный районисточник: 2GIS
Евгения Лукашенко оставил(а) негативный отзыв о компании "IQ" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от типографии:

    Здравствуйте, Евгения.
    Мы искренне сожалеем о том, что возникла такая неприятная ситуация. Мы уверяем вас, что это было единичным случаем, и мы приложим все усилия, чтобы подобное больше не повторилось в будущем. Как правило, наши менеджеры всегда готовы подождать наших клиентов, даже если они сильно задерживаются. Мы ценим ваше время и доверие к нашей компании и будем рады доказать это в следующий раз.

    Ответ от администрации:

    Alexey Porozov
    Alexey Porozov о типографии Планета55 Филиал в Центре 2024-05-02 09:51:47Фрунзе 80Центральный районисточник: 2GIS
    Alexey Porozov оставил(а) негативный отзыв о компании "Планета55 Филиал в Центре" через 2GIS
    Специалисты:
      Елена Литунова
      Елена Литунова о типографии Бланком 2024-02-22 07:23:06К. Маркса 20Центральный районисточник: 2GIS
      Елена Литунова оставил(а) негативный отзыв о компании "Бланком" через 2GIS
      Специалисты:
        Владимир Жидков
        Владимир Жидков о типографии Принт сервис 2024-03-11 12:43:4210 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
        Владимир Жидков оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Анна
          Анна о типографии Бланком 2023-05-17 19:02:30К. Маркса 20Центральный районисточник: 2GIS
          Анна оставил(а) негативный отзыв о компании "Бланком" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от типографии:

            Добрый день!
            Мы разобрались с данным вопросом.
            Менеджер, которая приняла заказ, зарегистрировала его в программе. Потом она заболела. Так бывает. Во время болезни она написала заявление на увольнение и уволилась...
            В программе указан телефон заказчика с ошибкой. Мы не смогли с Вами связаться.
            Можно было бы не ждать два месяца, а обратиться в типографию и выяснить что с заказом.
            Спасибо за Ваше мнение.

            Ответ от администрации:

            Mary A.
            Mary A. о типографии Планета55 Филиал в Центре 2022-05-28 14:09:26Фрунзе 80Центральный районисточник: 2GIS
            Mary A. оставил(а) негативный отзыв о компании "Планета55 Филиал в Центре" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от типографии:

              Здравствуйте, Mary.

              Спасибо за столь подробную обратную связь!

              Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать столь неприятные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.

              Перед Днём Победы в нашей компании и правда был аврал с транспарантами к шествию «Бессмертный полк»: было много заказов, клиенты оформляли заказы в последние дни перед 9 мая, сотрудники очень устали из-за наплыва заказов и нервного напряжения из-за ответственности, и т.д., и т.п.

              Но это конечно же не повод для любого сотрудника из нашего коллектива некачественно делать свою работу, тем более ехидно отвечать Вам или же делать Вам замечания о сроках оформления Вашего заказа. Заказали тогда, когда смогли и пожелали.

              По поводу технологии изготовления транспаранта и его материалов используется именно методика, описанная ещё несколько лет назад Штабом Бессмертного Полка на официальном сайте. Но, судя по Вашим описаниям, методика изготовления именно Вашего транспаранта была нарушена.

              Ценообразование же куда гораздо сложнее, чем Вам кажется, ведь в цену входят не только пластик, труба, крепление, скотч, плёнка, чернила, но и амортизация оборудования, запчасти на него, налоги, аренда, эквайринг и в конце концов зарплата всех сотрудников, кто принимал заказ, изготавливал транспарант и в целом обслуживал работу компании.

              Для урегулирования конфликта просим Вас написать дату, время оформления заказа и последние 4 цифры Вашего номера телефона.

              Также рекомендуем Вам написать мотивированное подробное обращение в нашу компанию, дополнить его фотографиями, где видны дефекты изготовления, и принести лично, либо хотя бы отправить скан/фото удобным способом.

              Мы обязательно свяжемся с Вами по результатам детального рассмотрения Вашей ситуации!

              Ответ от администрации:

              Евгения Савастра
              Евгения Савастра о типографии IQ 2020-12-24 12:29:55Масленникова 28Центральный районисточник: 2GIS
              Евгения Савастра оставил(а) негативный отзыв о компании "IQ" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от типографии:

                Евгения, добрый день!
                Уточнили по поводу Вашего заказа. Счет был выставлен верно, оплату от вас получили. Для запуска в работу ждем от вас макет, подготовленный в соответствии с техническими требованиями.

                Ответ от администрации:

                Михаил Горбунов
                Михаил Горбунов о типографии Принт сервис 2019-09-27 15:46:5110 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
                Михаил Горбунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от типографии:

                  Михаил, Вы слегка лукавите, написав данный отзыв. Почему о своих претензиях к качеству отданных карточек Вы не высказались при приёмке товара?
                  А наоборот, посмотрев продукцию, поблагодарили Сотрудников и, улыбаясь ушли. Два раза Вы не приезжали за заказом. Первый раз Вы пришли за 10 минут до закрытия и попросили распечатать двусторонние карточки. Девушка-дизайнер взяла Ваш заказ, распечатала и порезала карточки в Вашем присутствии. При этом её рабочий день уже закончился и ради Вас она задержалась. Забирая заказ, Вы её поблагодарили, извинились, что задержали её на работе и ушли. На следующий день Вы пришли и попросили ещё дополнительно скруглить у карточек углы, на что Вам было сказано, что сейчас нет возможности, т.к. доделываются заказы, за которыми совсем скоро придут, и если хотите, то оставьте карточки для скругления и к вечеру сможете их забрать. Вы согласились, оставили и ушли. Вам сразу объяснили ситуацию. Если Вам очень нужно было скругление сию минутно, то могли бы обратиться в другую типографию, но Вы же, зная всю ситуацию, предпочли оставить у нас. Мы не могли отложить заказы, которые были обещаны людям к конкретному времени, и заниматься Вашим заказом. К концу рабочего дня Вы подошли, посмотрели карточки, поблагодарили и ушли. Почему же Вы не высказали претензию к качеству продукции, когда её забирали? В случае Вашего недовольства качеством продукции, мы бы без вопросов Вам переделали заказ и даже сами бы доставили его.
                  Но Вы мило улыбались, благодарили, а потом решили написать негативный отзыв. Как-то очень странно и не понятно. Единственно, в чем мы перед Вами виноваты, так это в отсутствии терминала для расчетов банковской картой, но этот вопрос решается и в ближайшее время можете зайти и убедиться в том, что он стоит. Надеемся, что Вы зайдете к нам, "в лицо" предъявите претензию и мы разберёмся с Вашим заказом.

                  Ответ от администрации:

                  Эльвира Нестерова
                  Эльвира Нестерова о типографии Татьяна 2020-01-23 11:24:18Комарова 9Кировский районисточник: 2GIS
                  Эльвира Нестерова оставил(а) негативный отзыв о компании "Татьяна" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от типографии:

                    Здравствуйте, Эльвира!
                    Просим прощения за такую накладку. Это, конечно, очень неприятно. Разговор с сотрудниками проведён, и отныне филиал работает без обеда.
                    Спасибо Вам за Ваш отзыв. Очень рады, что главное - качество печати Вас устраивает. Благодарим за сотрудничество, будем рады видеть Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Кирилл Окунев
                    Кирилл Окунев о типографии Сибирь 2020-03-22 19:05:40Суровцева 30Кировский районисточник: 2GIS
                    Кирилл Окунев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сибирь" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от типографии:

                      Добрый день, Кирилл! Спасибо Вам, рады в дальнейшем плодотворно сотрудничать.

                      Ответ от администрации:

                      I
                      I о типографии Бланком 2023-07-04 18:38:44К. Маркса 20Центральный районисточник: 2GIS
                      I оставил(а) негативный отзыв о компании "Бланком" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от типографии:

                        Этот человек путается в своих же доводах. На 2ГИС была переписка. То говорит, что сшили нормально и он принял заказ, то "...сшили криво и ненадежно..." , тогда не понятно как он принял заказ. Мне кажется, что это заказ от конкурентов, недобросовестная конкуренция, и человек просто отрабатывает свой хлеб. Ну, что ж, очень приятно, что конкуренты не могут с нами справиться другими методами.

                        Ответ от администрации:

                        Влад Каманичев
                        Влад Каманичев о типографии Планета55 Филиал в Центре 2022-07-11 13:03:19Фрунзе 80Центральный районисточник: 2GIS
                        Влад Каманичев оставил(а) негативный отзыв о компании "Планета55 Филиал в Центре" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от типографии:

                          Влад, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, подскажите пожалуйста, когда именно вы обращались в наш салон "Место печати", что конкретно и в каком количестве печатали, а также просим сообщить, какой диалог у вас состоялся с нашим сотрудником? Если сотрудник выходит из салона, то он размещает на входной двери информацию о времени своего отсутствия которое может составлять от 5 до 15 минут. Перерывов в 2 часа у нас не бывает, если только это не связано с отключением электричества или другими форс-мажорными ситуациями. Любая дополнительная информация поможет нам тщательнее разобраться в данной ситуации. Хотим отметить, что наша сеть салонов работает уже более 12 лет, у нас много постоянных Клиентов. В своей работе мы уделяем большое внимание качеству наших услуг и уровню обслуживания Клиентов.

                          Ответ от администрации:

                          Лена Ф.
                          Лена Ф. о типографии IQ 2018-01-11 12:01:54Масленникова 28Центральный районисточник: 2GIS
                          Лена Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "IQ" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от типографии:

                            Здравствуйте, Елена. Спасибо за Ваше мнение. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Согласна, предновогодняя спешка заказчиков, которые не имеют привычки позаботиться заранее о себе, всё портит. Люди имеют привычку делать всё в последний момент или ждать, что за них всё сделают. Вам необходимо было самой уточнить нюансы заказа, так как, к большому сожалению, еще никто не умеет читать мысли. Мы провели беседу с менеджером, с этого момента она будет внимательнее относиться к Вашим заказам. Предлагаю Вам, при следующем обращении в нашу компанию, получить 5% скидку на заказ полиграфии для Вашей компании.

                            Ответ от администрации:

                            Ксения Зиберт
                            Ксения Зиберт о типографии Принт сервис 2019-10-04 15:56:4910 Лет Октября 70Центральный районисточник: 2GIS
                            Ксения Зиберт оставил(а) негативный отзыв о компании "Принт сервис" через 2GIS
                            Специалисты:
                              IGOR LEONGART
                              IGOR LEONGART о типографии Бланком 2023-06-26 15:03:51К. Маркса 20Центральный районисточник: 2GIS
                              IGOR LEONGART оставил(а) негативный отзыв о компании "Бланком" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от типографии:

                                Спасибо

                                Ответ от администрации:

                                Elena Tagashova
                                Elena Tagashova о типографии Планета55 Филиал в Центре 2020-12-19 15:47:51Фрунзе 80Центральный районисточник: 2GIS
                                Elena Tagashova оставил(а) негативный отзыв о компании "Планета55 Филиал в Центре" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от типографии:

                                  Добрый день, Елена.
                                  Спасибо большое, что поделились с нами этой крайне досадной ситуацией,нам очень жаль, что Вы оказались свидетелем неподобающего поведения сотрудника, мы обязательно проведем беседу, чтобы такого больше не повторилось.
                                  Мы искренне просим прощения, что разочаровали вас и подорвали ваше доверие.

                                  Ответ от администрации:

                                  Buautosurgut Buautosurgut
                                  Buautosurgut Buautosurgut о типографии IQ 2023-07-08 14:37:20Масленникова 28Центральный районисточник: 2GIS
                                  Buautosurgut Buautosurgut оставил(а) позитивный отзыв о компании "IQ" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от типографии:

                                    Здравствуйте, спасибо, что оценили. Мы работаем для вас)
                                    Екатерине, передадим особенный комплимент!

                                    Ответ от администрации: